Мнение: Потенциал развития рынка гипермаркетов уже не так высок
Поскольку рынок гипермаркетов в России давно сформировался, потенциал его развития уже не так высок.
Об этом сообщила заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлия Кузнецова.
По ее словам, это вынуждает ритейлеров диверсифицировать бизнес, запускать небольшие магазины на первых этажах жилых микрорайонов, а также создавать коллаборации с крупными девелоперами.
Эксперт отмечает, что этот формат хорошо подходит на фоне урбанизации страны, растущего спроса на свежие продукты и локальные сервисы. Однако усиливающаяся конкуренция и необходимость больших инвестиций требуют от продуктовых ритейлеров продуманной стратегии.
«Мы прогнозируем, что ритейлеры будут использовать гибридный формат, сочетая в своей работе стратегии развития как гипермаркетов, так и магазинов у дома. Тем не менее, продуктовый ритейл по-прежнему востребован в ТЦ и сохраняет роль якорных арендаторов в районных торговых центрах», - добавила Юлия Кузнецова.
05.02.2025 09:45 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
Петербург в январе стал лидером по выводу на рынок новых новостроек
Мнение: Потенциал развития рынка гипермаркетов уже не так высок